22:19 

Апрель 2010. Фестиваль - "Taiyou no Matsuri"

MurYuki
~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
:witch:Наконец-то я начинаю свой рассказ о Taiyou no Matsuri - 2010:witch:

Это был первый фестиваль, который организовывал наш клуб SAN.


Спустя год описывать свои чувства - совсем не то, если бы я описал сразу же после фестиваля...Но я постораюсь снова это пережитьXD

:DНаша подготовка к фестивалю:D

:write2:Сама идея феста
Наверное, мне сложно говорить на счет подготовки к Матцури, ибо многое я просто не видел, проживая в Кемерово...
Но расскажу то, что смог оставить у себя в памятиXD
Ну, во-первых, все началось однажды на нашей анимки. Алина заразила всех идеей сделать аниме-фестиваль в нашем городе) хотя мы уже даааавно хотели с Шуи лучший фест в кузне
Долго и нудно все выбирали тему фестиваля, проводили типа "голосования" и все что-то никак не могли выбрать... Надо было, чтобы были не очень сложные костюмы и много людей =) Однажды приходит Педро на анимку и сообщает, что Алина выбрала уже тему для феста - "Когда плачут Чайки". Естественно, все начали возмущаться, ибо никто не знал о этом аниме... Дошло до того, что Алина сама прибежала на анимку с распечатками всеееех героев. И вроде бы... каждый быстренько выбрал себе персонажа XD Я смотрел картинки и меня ничего не цепляло. Ну, знаете, бывает такое что "не смотря аниме, все герои кажутся скучными..." А так как обычно я "прислушиваюсь" к мнению своего Шу-чану, я все таки взглянул на картинку, где были 4 зайчика, одного из которого Шуи уже был готов косплеить XD Собственно вот эта картинка, которая изменила мою жизнь XD

Я никак не мог подумать, что я буду этим улыбающимся синеволосым зайчиком! Но мне было некуда деваться, и сейчас я не жалею, ведь я и правда немного похож на него XDDD
Розовым зайчиком стал Шуи, Черным Кристина, а Белую выбрала Настя =)
:write2:Репетиции
Как обычно, на репетиции мало кто ходил XD Бедная Алина и Педро, мы теперь их прекрасно понимаем) Это такие нервы надо иметь!!! Чтобы не кричать и не возмущаться...
Если честно, я появлялся на репетиции очень мало и репетировал только конечный организаторский танец (который, собственно, так и не станцевал!!!). А все другие реплики и выходы мне объяснил Шуи прямо за кулисами...Мдам =) Ничего сложного не было =)
Нет, он мне еще объяснял до этого по инету...но я предпочел, чтоб мне объяснили на пальцах=) А то я письменно плохо понимаю, хоть и фантазер=)
:write2:Собственно, костюмы
Чтобы костюмы выглядели одинаковыми, мы заказали у знакомой швеи 4 одинаковых пиджака и юбки.
Господи, как трудно было объяснить швее, что реальные вещи должны быть такие же как в оригинале. Я собственно, только наблюдал за всеми из далекого Кемерово, но Шуичи не мало потратил свои нервы... То она пиджачный ворот не на ту сторону сделала, то пуговиц больше, чем надо... Но вроде бы в конце получилось то, что надо =) Спасибо за руководство Шуичи, а то у нас были бы неправильные костюмы... Ну да, скажите, че тут такого что ворот на другую сторону сделан, что юбка длинее, что рукава не такие... Но, извините, мы на тот момент столкнулись с массой КРИТИКОВ и больше не хотели выслушивать НАШИ ошибки на счет костюмов... Особенно, если их реально было исправить!
читать дальше
:bunny:TAIYOU NO MATSURI-2010:bunny2:


:write:Начало было самым запоминающим! В гримерке все орги переодевались, тут Алина говорит - Потерялись билеты! И если не найдем их, то феста не будет!"
мдам...всю гримерку мы прошарили и не нашли! Все на нервах, Алинка вообще расстроилась... Но один человек нашел их в холле и принес =)) Фест был спасен =)))

Люди собрались в зале, орги за кулисами... Кулисы были закрыты, послышался голос Педро. . . Это было не передаваемо, так захватывающе! До сих пор мурашки идут, когда слушаю запись =)
"Дамы и господа..."
"Добро Пожаловать в потусторонний Мир Духов и Ведьм"

:nud:Организаторы открывали фестиваль своим дефиле. Тема фестиваля была одного Аниме - "Когда плачут Чайки". Участвовало 15 человек, косплеющих чаек. Ведущий, которого все запомнили, был конечно же Педро - президент клуба САН. Он объявлял каждого организатора, тот выходил и демонстрировал свой костюм. Я и Шуи вышли в паре, потом вышли Сиеста 00 и Сиеста 556 =) Мы были самыми запоминающимися персонажами =) То ли от того что мы косплеили зайцев-убийц, то ли потому что мы были в купальникахXD
Вместе с Педро ведущим была наша Алиночка. Они оба великолепно сглаживали неполадки=) Не каждый сможет шуткой выкрутиться... Шутку ведь надо придумать сначала XD
В середине фестиваля Алина исполнила песню, а Шуичи и Кристина танцевали, словно ее куколки. Было оригинально и синхроно) Я был поражен))) Самое интересное, их трясло словно в лихорадке, когда они выступили XDDD Настоящие кролики))):crazb:
:tease4:На счет публики... В основном это были новички анимешники, яростные яойщицы =) Зал был не таким шумным, каким мы привыкли его видеть, но это только начало)) В Новокузнецке никогда не было такого яркого фестиваля. То ли от хорошей работы организаторов, то ли от яркой сцены ДК =) Мне эта сцена нравится, как и сцена на SOS или на Векторе =)))))) НО в нашем ДК самый большой ЭКРАН =)))) прям на всю стену =))) Так круто!
Косплееров было не много, но я верю что в этом году будет их нааамного больше =)

Я запомнил всееех косплееров нашего фестиваля) Был приятно удивлен новой команде OKINAVA:cheby:, они серьезно отнеслись к выступлению, сделали клевую сценку... хочу пересмотреть ееXD И танец на мою больнию тему - танцевали в белых халатиках XD
Собственно, они и выиграли =) Потом мы встретили их на SOS с хорошей сценкой) Весь зал просто лежал =)))))
Еще мне понравилась пара-пара девушек из Томска. Я никогда так не научусь танцевать Q.Q
Было немного клипов, в основном яойные, ну что ж поделать, яойщикам ведь надо немного подарить радость XD Но надеюсь яоя будет меньше в этом году... Не могу отрицать, что я не люблю яой, но СТОЛЬКО столько СТОЛЬКо его... Все надо в меру XD

В программу была введена номинация - "Лолит-дефиле". На сцену выходили замечательные девушки! В платьях, с шляпками... Выиграла девушка, которая не только сшила себе красивый наряд, но и придумала оригинальный выход. Честно сказать - я всегда буду за оригинальность. ^^
Фотокосплея тоже было достаточно для первого фестиваля) Люди старались и на Фан-Арт и Арт. Конечно, были промахи и ошибки, и оргов, и участников. Но мы будем расти дальше и дальше) И когда нибудь затмим SOS =))) Эдак...через лет тридцать XDDDD
Фестиваль заканчивался организаторским танцем. К сожалению, ни Алина, ни я с Шуи не смогли станцевать его с другими членами команды... Мы быстрей-быстрей готовили подарки победителям ^^
:remont:После фестиваля был нон-стоп. Впервые смотрел аниме по большому экрану... И впервые спал в кинотеатре XD

Организаторы фестиваля Taiyou no Matsuri - 2011 года уже несколько месяцев готовятся к новым оригинальным выходам. Я жду недождусь 26 марта XDDD

После феста пришли наши парики =) Но в них мы выступили в августе на SOS'10. Но это совсем другая история =))))
:cold:Журнал, о нем я совсем забыл рассказать... За три дня я пытался его сделать, ибо фестиваль наступал очень-очень быстро, а надо было отдать в редакцию. Жаль, я заказал сразу много копий, качество бумаги хромает... Это ужасно.
Но Журнал будет прогрессировать) И скоро станет сибирским Косплей-журналом =)))) Я так хочу этого... Но мне сложно одному сделать это. Один человек - ничто.
А ну вот - обложка и страничка с уроком от Шуичи =) :slonik:

@темы: Anime, Cosplay, Festival, Gravi-Ani, Siesta410, Umineko no koro ni, taiyou no matsuri, Фотосессия

URL
Комментарии
2011-02-13 в 08:42 

Rei-chan.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Я тоже жду того дня, когда сяду в автобус, идущий в Новокузнецк! *_______________*

2011-02-13 в 09:03 

MurYuki
~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
ха-ха=)))) :heart:
будет веесело=) по крайне мере в холле XDD

URL
2011-02-13 в 09:06 

Japanization
Вот не кривя сердцем скажу что прошлый матсури по организаторству был в разы лучше того же КЮ09! уверена что в этом году все будет ЕЩЕ круче! *__*

2011-02-13 в 09:13 

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
подписываюсь под каждым словом =)

Жестоко тебя Юки Кросс то Оо

2011-02-13 в 09:17 

Rei-chan.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Хм, а что же такого будет в холле? Приоткрой завесу тайны)

2011-02-13 в 09:19 

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
А в холе будет много улыбающихся лиц =))) знакомых =)))
а вот участники будут хромать, к нам то мало кто хороших приедет XD я так думаю.

URL
2011-02-13 в 09:23 

Japanization
Мало...но зато КАКИЕ!!! *_*

2011-02-13 в 09:24 

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
приедут.. Надейся и жди Х)

2011-02-13 в 09:43 

Rei-chan.
Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Я приеду)

2011-02-13 в 10:17 

MurYuki
~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
Мало...но зато КАКИЕ!!! *_*
надеюсь что не заснуXD

URL
     

~Gravi-Ani или Мой смысл Жизни~

главная