~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
Пару мыслей от меня с 2011 года (вставка =)


Я долгое время страдаю вопросом "почему-почему".
Почему Косплееры, которые готовы на "Все", чтобы сделать свой костюм совершенным, живут хрен знает где?
Почему косплееры, ответственные и с чувством взрыва идей мозга живут не там, где живу я??
Почему мы не можем сооединиться и сделать опупенный взрыв?
Мы словно сильнорадиационные атомы, которые соединясь, взорвут шквал эмоций зрителей и останутся у них на долгое время в памяти...
Я знаю, что идеи никогда у нас не кончатся, но хочется поддержки, новых идей, новых ощущений, новых знакомств и методик работы сообща..
Почему приходится самим искать людей для косплея, тужиться и пытаться выбить из них отличные костюмы, которые реально похожи на оригинал? Почему людям самим не заинтересоваться своим костюмом и сделать фурор, уткнуть меня носом в него, чтоб я улыбнулся =)

есть мысли, есть идеи соединяться с гениями с других городов, но репетиций тогда не будет, или будут, но слишком мало для отличного выхода... Хотя если все будут гении актерства... Хотя нет, без репетиций никуда!!!! НИКУДА =)

Почему косплееры покупают косплей-одежду у других... заказывают по тысячам в ателье... почему бы самим не сесть за машинку и начать строчить строчки. Ну да, по-началу будет косая фигня, но потом будет шедеврально! =) За то деньги сэкономит...^^

Почему... у нас нет помощников, операторов, фотографов постоянных, которые были бы отличными обработчиками и композиторами...
Чувствую, словно живу в какой дыре... НО, мне нравится основывать и открывать в этой дыре что-то волшебное...


Главное, что все, что мы создаем - выходит из сердца и от души.
Мы делаем то, что хотим делать и поэтому счастливы =)
Главному самому прийти к этому =)



@темы: Cosplay

Комментарии
25.01.2011 в 18:42

Профессиональная подставка под цаплю.
Почему косплееры покупают косплей-одежду у других... заказывают по тысячам в ателье... почему бы самим не сесть за машинку и начать строчить строчки. Ну да, по-началу будет косая фигня, но потом будет шедеврально! =) За то деньги сэкономит...^^
не в обиду, но фобия ателье меня убивает у людей)) Ну не все могут шить же, правда) Почему, когда человек не умеет петь или рисовать, это воспринимается нормально, а вот если не шьет -всё, изгой косплейного общества. К этому тоже нужен особенный талант, направленность в мозгу и т.п.
Или у человека может быть много дел, к примеру. Например, мы перед Цури наверное неделю почти неотрывно клепали декорации, и я очень пожалела, что какой-нибудь кудесник не поставил мне правильно юбку, ибо сама я просто тупо не успела Т_Т А у некоторых целый день учеба, вечером и в выходные работа, и времени тем более на пошив вот банально нет.
Какая разница, сам шьет человек или нет? ИМХО, судить надо по результатам, по тому, как он отыгрывает персонажа.
А негодуэ в комментах под фотками многих косплееров, которые шили не сами, напоминает откровенное ковыряние в грязном белье.
Так, извините, это о накипевшем.

Почему приходится самим искать людей для косплея, тужиться и пытаться выбить из них отличные костюмы, которые реально похожи на оригинал? Почему людям самим не заинтересоваться своим костюмом и сделать фурор, уткнуть меня носом в него, чтоб я улыбнулся =)
Вот так думает каждый лидер косбенда, которого я знаю, наш в том числе))

есть мысли, есть идеи соединяться с гениями с других городов, но репетиций тогда не будет, или будут, но слишком мало для отличного выхода... Хотя если все будут гении актерства... Хотя нет, без репетиций никуда!!!! НИКУДА =)
Для дефиле много репетиций не нужно, так что тут, ИМХО, можно смело договариваться с людьми из других городов))
25.01.2011 в 18:58

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
есть мысли, есть идеи соединяться с гениями с других городов, но репетиций тогда не будет, или будут, но слишком мало для отличного выхода... Хотя если все будут гении актерства... Хотя нет, без репетиций никуда!!!! НИКУДА =)
Согласен без репитиций не куда.Но достаточно 3-4 репитиций дабы сделать достойно.Яркий тому пример в соём опыте файтинг по ГГХ.
Репали как раз раза 4.Не больше.
Но тем неменее у нас был хороший файтинг бой и мы собственно и выйграли.
Просто тут складываются куча факторов.Если их соблюдать вот тогда будет шквал и эпопея выступления...Яркость и т.д =)
25.01.2011 в 19:00

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Почему приходится самим искать людей для косплея, тужиться и пытаться выбить из них отличные костюмы, которые реально похожи на оригинал? Почему людям самим не заинтересоваться своим костюмом и сделать фурор, уткнуть меня носом в него, чтоб я улыбнулся =)
Вот так думает каждый лидер косбенда, которого я знаю, наш в том числе))

Полностью согласен.Как лидер своих полностью потверждаю сию мысль.
25.01.2011 в 19:05

Профессиональная подставка под цаплю.
~Near~ , ну, всегда должен быть кто-то, кто тормошит остальных)) Это нормально)
25.01.2011 в 19:18

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Hika_chan Да вполне естественно.Да не только тормошит..Пинков и дюлей давать)))Тоже в полне практикуется...ибо не которые без них вообще не работают Х)
25.01.2011 в 19:24

Профессиональная подставка под цаплю.
на то и нужны капитаны жеж)))
25.01.2011 в 19:32

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
И почему -то я сегодня думала о том же ХD
Собрать бы с каждого города хороших косплееров и создать с ними нечто на сцене,где КаЖДОМУ ЭТО будет НУЖНО! А не только "лидеру"! Вот тогда был бы грандиозный проект!
25.01.2011 в 19:43

Профессиональная подставка под цаплю.
AGflower , это НУЖНО не только лидеру. Обычно лидер всех собирает, пытаясь выгадать подходящее всем время, а это безумно сложно. Поэтому и создаётся иллюзия того, что это ненужно. Ещё как нужно. Просто, увы и ах, есть вещи, реально важнее косплея, и как бы последнее не привлекало, оно должно оставаться увлечением.
Например, сложно посвящать много времени этому делу из-за универа многим, не все такие лентяйки, как я)
А если в один косбенд соберутся сплошные лидеры и энтузиасты...Это же бррр...Пух, прах и щепки))) Много кипучих людей - взрыв) И, увы, не всегда в хорошем смысле...
Увы, но обычно это так...
25.01.2011 в 19:52

Если вы думате, что не знаете никого, кто был бы гомосексуалом, вы ошибаетесь. (с) Рози О'Доннелл
Hika_chan
Ну это не сомненно.
AGflower
Что бы собрать людей в один большой проэкт нужна очень хорошая идея которая их заворишит и замнит)
В общем привлечёт идея....А вот это уже не всегда удаётся.Ибо вкусны разнашорстны...Да и как понять хорший косплеер ты привлёк или нет?Есть конечно которых все знают если работать с ними то да.А ведь есть некому не известные но уже хорошие косплееры.
Опять я считаю главным в этом деле идея.
Если идея хороша то косплееры потянутся и будут на неё работать прилагая все свои усилия.
Я так считаю =)
25.01.2011 в 19:58

Ух как актуальна для меня эта тема!!!
Почему приходится самим искать людей для косплея, тужиться и пытаться выбить из них отличные костюмы, которые реально похожи на оригинал? Почему людям самим не заинтересоваться своим костюмом и сделать фурор, уткнуть меня носом в него, чтоб я улыбнулся =)
дадада! психология лидера...я с этой мыслью засыпаю и просыпаюсь...эхх работа у нас такая...))
Мне тоже очень хочется создать нечто грандиозное, но часто людей просто пугают чужие амбиции и они думают: "А нафига оно мне надо?" это неотъемлемая часть всего процесса подготовки к любому мероприятию помоему.
Еще обязательно кто-нибудь пытается все бросить на пол-пути, и зарекается что больше никогда не полезет в этот косплей и в гробу он всех анимешников видал, но обычно именно такие люди после фестов первые задают вопрос: "че на след.фест делаем?" )))))))

Остается смириться и верить в лучшее...в том числе и в лучшее в людях, и главное верить надо в себя!
25.01.2011 в 19:59

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
=) дефиле - да =) но я о сценках мысль развивал =)

о косплеях, которые шьются швеями - я ничего против не имеюXD Просто иногда поражают люди, которые себе ленточку не могут сделать... просто надо попробывать, кипя мозгами!
возможно, мозгами шевелить сложно и слезно, но зато интересно XD
25.01.2011 в 20:06

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
Иногда люди сами, сообща, создают идею XD хотя...наверное идея одна, а остально лишь продолжение основной идеи XD
25.01.2011 в 20:07

Профессиональная подставка под цаплю.
Я-Понка! , на моем веку я повидала ни "на фига это надо?"(они чаще изначально не лезут, а только планируют), а в большинстве "я устал(а) и нет времени". Но в последний момент всё всегда всё равно доделывалось)) Так что, наверное, мне повезло с общетством в этом плане)

Yuki Uesugi , но бывают те, у кого реально руки растут из того самого места. Причем знаю такого человека, который всегда кипит энтузиазмом и первый мчится помочь куда-то что-то кому-то пришить, но его дружно ловят за руки и сажают на место, дабы этот самый гений не выколол себе иголкой глаз, что он делает каждый раз, когда берёт иголку)
Зато, насколько я знаю, в косбенде том его всё равно любят, ибо этот человек прекрасно поёт и приносит им призы с караоке))
Там не дано - зато в другом месте с избытком.
25.01.2011 в 20:09

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
А если в один косбенд соберутся сплошные лидеры и энтузиасты...Это же бррр...Пух, прах и щепки))) Много кипучих людей - взрыв) И, увы, не всегда в хорошем смысле...
каждый лидер - псих, но псих умный, понимающий другого умного психа =) не думаю что зрыв, но, да, споров будет много, зато выберут самое-самое!

Просто, увы и ах, есть вещи, реально важнее косплея, и как бы последнее не привлекало, оно должно оставаться увлечением.
:weep2::weep2::weep2:
зачем так жестоко XD:upset:
25.01.2011 в 20:13

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
Hika_chan
Это хорошо, что человек интуизмом владеет XDD но я опять же чуть о другом XD ну да ладно =) Пусть платит 100 за пришитую пуговицу =) Наверное, я слишком жесток в этом плане... ^^
25.01.2011 в 20:14

Hika_chan ну в целом я согласна насчет того что комуто дано, а комуто не дано, но умение шить это все-таки навык приобретаемый. В отличие от той же склоности красиво петь (хотя и этому можно научиться). Юки говорил конкретно о лени многих анимешников, я согласна на 100% что подавляющее большинство коспееров просто леняться и "боятся запороть" так и непопробовав, да... их можно понять. Но вот лично мне,( а я человек который прогуливал в школе уроки труда, и пуговицу пришить нормально не мог) стало чертовски интересно пытаться чтото делать... первый подобный опыт, мы с подругой (тоже ноль в шитье) скроили и сшили 5 маек и один плащ, конечно все при близком рассмотрении было отвартно, но на то он и первый раз XDD с чего то же надо начинать.... хотя тут еще зависит от того насколько человек одержим идеей сделать (самостоятельно сделать) офигенный косплей...А то вдруг он всего один раз решил когото скосплеить с друзьями в сценке за компанию и на этом дело и кончится...?...
25.01.2011 в 20:19

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
Я-Понка!
я сам не понимал о чем имел ввиду, но меня разоблачили=) да, о лени =) по крайне мере у меня возникает бооольшая лень, где мне НЕ очень интересно ^^
25.01.2011 в 20:22

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
У меня в группе были те, кому это нафиг не надо было - лишь изображали заинтерисованность, а я все за них делала, а они мне только мозги пилили. Один говорил - "Вы клевые,и я ради вас все сделаю!" Ну блин, сделал так, что я истеричкой стала ХD..на время). Пусть катятся такие на все 4 стороны ><
25.01.2011 в 20:24

Профессиональная подставка под цаплю.
Я-Понка! , а если и лениво шить?) Пусть так) Честно, я уговариваю себе пришить ту же пуговицу ну ооочень долгое время)) В любом случае, главное, на мой взгляд, чтоб костюм был красивым и аккуратным, а уж кто его шил -дело 10. Главное, что б у человека глаза горели, что б он был именно Лелушем, Пикачу или Крошкой Енотом, и никем другим)
Yuki Uesugi , пусть платит, если денег девать некуда, почему нет? Можешь себе позволить -шикуй)))

каждый лидер - псих, но псих умный, понимающий другого умного психа =) не думаю что зрыв, но, да, споров будет много, зато выберут самое-самое!, знаю косбенды, где всего по 2 лидера, как у нас раньше было. И это пиздец, товарищи. Именно большой пиздец. Вспомним тех же моих любимых и распавшихся иксов.

зачем так жестоко XD:upset: я суровый чувак :hard:
25.01.2011 в 20:25

Профессиональная подставка под цаплю.
AGflower У меня в группе были те, кому это нафиг не надо было - лишь изображали заинтерисованность, а я все за них делала, а они мне только мозги пилили. Один говорил - "Вы клевые,и я ради вас все сделаю!" Ну блин, сделал так, что я истеричкой стала ХD..на время). Пусть катятся такие на все 4 стороны >< ну такие да, соглашусь
25.01.2011 в 20:27

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
Я тоже не шила в школе на трудах. Первое платье для Мисы шила со слезами на глазах целый месяц (хотя там платье тона несколько дней мне щас), истерила. Юки помогала, успокаивала. И в конце получился добротный результат. А со свторой вещью было тоже грустно. Потом пошло более хорошо с практикой. При том что я никакими выкройками не пользуюсь и шью не по правилам, нафиг они мне нужны. Исключение была Чеза, хотя и на ней у меня была истерика и депресия. Но мы это прошли и теперь гордимся проделанной работой. Глаза боятся да руки делают как говорится
25.01.2011 в 20:30

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
знаю косбенды, где всего по 2 лидера, как у нас раньше было. И это пиздец, товарищи. Именно большой пиздец. Вспомним тех же моих любимых и распавшихся иксов.

Просто один лидер должен иногда уступать второму Х) и наоборот. И все будет окей. Но две больные головы лучше чем одна =)

Кстати, из-за чего они разошлись? Х?
25.01.2011 в 20:30

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
Hika_chan
Ну... иксы в разные стороны глядели... зато пока они были живы - их все знали) ну и сейчас судзаку великолепен XD =)

:heart::heart::heart:к счастью я с Шуичи пока смотрим на одну дорогу =) к пляжу XD:heart::heart::heart:

А ты лентяйка XDD:hmm:
25.01.2011 в 20:31

Профессиональная подставка под цаплю.
AGflower , ну так бога ради, если этого не избежать. Я вот, например, шить не люблю. Умею немного, но сам процесс вызывает у меня лучи ненависти. Конечно, когда денег ноу, я шью сама. Но если есть альтернатива -я приплачу, лишь бы с моих глаз убрали эти срамные куски ткани.
А вот шитьё на те же БЖД у меня вызывает крайнее удовольствие, особенно всякие мелкие рюшечки-узорчики, кои на нормальных костюмах вызывают у меня рвотный рефлекс.
Косплей всё же хобби, а хобби должно приносить что? Правильно, удовольствие, радость, и улыбку по жизни.
25.01.2011 в 20:36

Профессиональная подставка под цаплю.
AGflower , а ты не знаешь? это ж срамные сплетни.
А про лидеров из личного опыта исходя не согласна. Лучше, когда все держится в одном могучем кулаке)) Но это не отменяет мега-помошника, типа "правой руки"
Yuki Uesugi , там причина совсеееем в другом.
Лентяйка. Но не во всём) Тот же крафт я делаю с удовольствием. А может меня просто плющит и колбасит от акрила и момента )
25.01.2011 в 20:40

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
Hika_chan
Просто у всех свой характер и метод к подходу =) у кого то есть 2 лидера, у кого то лидер и правая рука, у кого то целая команда, которая много-много идей предлагает и все выбирают более интересную/выгодную на этом этапе жизни XDD все от фактора судьбы зависит XD
25.01.2011 в 20:45

Профессиональная подставка под цаплю.
Yuki Uesugi , не отрицаю. Но я склонно принимать за правду в большинстве случаев то, что я могу увидеть, потрогать, понюхать, а желательно и на зуб попробовать) Пока я вижу и слышу только то, что я вижу и слышу. Если есть исключения из этого правила -это здорово, но я пока их не встречала.
25.01.2011 в 20:47

~Я раскрою перед тобой карты, если ты продашь мне свою душу~
25.01.2011 в 21:30

Нет ничего ни хорошего, ни плохого, мы сами придумали все это. (с) Шекспир
не, не знаю. Читалалишь, что разошлись во мнениях и каждый пошел по своему пути. Хотя от Лулу чео я ниче не видела больше...
25.01.2011 в 21:33

Профессиональная подставка под цаплю.
AGflower , ну, это версия для общества ж, никто б не стал, проработав вместе 4 года, из-за этого внезапно расходиться.
Естественно, никто грязное белье напоказ вывешивать не будет, хотя, по сути, настоящая причина тоже не особо скрывалась.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail